Внутрикорпоративный регламент коммуникаций в социальных медиа
|
Внутрикорпоративные правила и должностные инструкции работников, имеющиеся в компании, как правило, не учитывают легкость распространения информации в социальных медиа.
Руководство по продвижению в социальных медиа
|
Для эффективного решения бизнес-задач в социальных медиа необходимо точно знать, кому, что и когда можно говорить.
Регламент работы с корпоративным сайтом
|
Регламент работы с сайтом – гарантия своевременного обновления ресурса, качественного взаимодействия с посетителями сайта, привлечения на сайт целевой (а не случайной) аудитории и непрерывного улучшения корпоративного представительства.
Руководство по работе с негативными отзывами
|
Каждый день руководители служб, взаимодействующие с клиентом, сталкиваются с негативными отзывами о компании. Их могут оставить разгневанные клиенты, недовольные сотрудники, недобросовестные конкуренты. Отрицательные отзывы угрожают имиджу компании и могут обернуться незаключенными сделками, ушедшими клиентами, падением уровня продаж.