Очень часто руководители организаций, взаимодействующие с клиентом, сталкиваются с негативными отзывами о компании. Подобные «лестные» комментарии могут оставить разгневанные заказчики, недовольные сотрудники или недобросовестные конкуренты.
Отрицательные отзывы угрожают имиджу компании и могут вылиться в сорванные сделки, ушедших клиентов и падение уровня продаж.
Чтобы не допустить этого, важно постоянно держать руку на информационном пульсе Вашей организации.
Именно поэтому мы предлагаем Вам пакет услуг «Позитивный», который поможет оперативно отслеживать появляющуюся в Сети информацию о Вашей компании и грамотно проводить работу по нейтрализации негативных отзывов.
В состав пакета услуг «Позитивный» входят:
- мониторинг блогов и социальных сетей на предмет упоминания Вашей компании;
- работа с негативными отзывами.
Постоянный мониторинг позволит Вам:
- получать обратную связь от клиентов, их претензии и пожелания к продуктам и услугам;
- обнаружить негативные отзывы и работать с ними;
- выявить потребности клиентов, в том числе информационные;
- найти дискуссии на интересные для Вас темы с целью дальнейшей с ними работы;
- оценить преимущества проведенной маркетинговой кампании.
Приобретая данный пакет услуг, Вы получаете:
- избавление от негативных отзывов о компании;
- превращение недостатков в достоинства;
- повышение лояльности клиентов;
- снижение рисков нанесения ущерба;
- внятные процедуры работы с негативом;
- определение полномочий и ответственности сотрудников за своевременную и качественную реакцию;
- повышение управляемости и контроль над информационным полем.
Заказать пакет услуг «Позитивный»
|