Управление имиджем и репутацией
компаний, брендов, персон и регионов
Вход для сотрудников
(495)
noskype
220-65-85
info@goodwillup.ru


Работа с поисковой выдачей
Регламент работы с корпоративным сайтом

Регламент работы с сайтом – гарантия своевременного обновления ресурса, качественного взаимодействия с посетителями сайта, привлечения на сайт целевой (а не случайной) аудитории и непрерывного улучшения корпоративного представительства.

Регламент сайта фиксирует правила взаимодействия и ответственность различных подразделений компании при работе с официальным ресурсом, увеличивая скорость размещения на сайте актуальной информации, скорость обработки запросов пользователей, что в итоге повышает конверсию посетителей в покупателей.

Едут два полицейских в патрульной машине. Один:
- А ну, глянь на крышу - там мигалка работает?Тот высовывается из окна:
- Работает... Не работает.. Работает.. Не работает..

Нужен ли Вам регламент работы с сайтом?

Случалось ли вам:

  • «проталкивать» новость по каналу согласований, опасаясь, что информация безнадежно устареет к моменту размещения на сайте?

  • выпрашивать материалы для размещения на сайте у несознательных (или слишком занятых) сотрудников / департаментов?

  • оказываться в ситуации, когда вы не можете сделать свою часть работы по сайту, потому что кто-то не выполнил свою?

  • задаваться вопросом, почему ваш сайт не работает? Или не приносит того потока клиентов, на который вы рассчитывали?

Если вы ответили «да» хотя бы на один из этих вопросов, регламент – это решение, которое поможет вам улучшить все показатели корпоративного ресурса, повысить качество работы сайта, снизить затраты на избыточные операции, сохранить нервы (свои и директора).

Сайт может не работать по разным причинам. Одна из самых распространенных – отсутствие бизнес-процесса, обеспечивающего эффективное функционирование официального сайта. Документ, описывающий этот процесс, может называться по-разному: регламент размещения информации на сайте, регламент наполнения сайта, регламент поддержки сайта или даже регламент функционирования официального сайта. Как бы он ни назывался, его главные задачи – повысить эффективность работы сайта и эффективность работы компании с сайтом.

Регламент сайта включает в себя:

  • классификацию целевых групп, принципы, правила и порядок работы с каждой из них;

  • описание всех видов информационных материалов, правила их подготовки и публикации на сайте;

  • стандарты, правила и процедуры информационного обмена, описывающие сроки реагирования, перечень сотрудников, уполномоченных работать с информационными материалами, требования к форматам и др.;

  • порядок работы с подрядчиками, вовлеченными в разработку и поддержку сайта;

  • параметры оценки интернет-ресурса;

  • методы и процедуры оценки эффективности сайта компании.

Смотреть фрагмент регламента интернет-сайта компании N

Заказывая регламент работы с сайтом в компании GoodwillUp, вы также получаете бесплатно:

  • экспресс-аудит корпоративного сайта;

  • экспресс-аудит информационного поля;

  • анализ статистики запросов пользователей в поисковые системы.

Заказать регламент работы с сайтом

Что еще заказывают с регламентом работы с корпоративным сайтом:

  • Внутрикорпоративный регламент коммуникаций в социальных медиа

  • Руководство по работе с негативными отзывами

  • PR-аудит корпоративного сайта


Комментарии:

Возврат к списку

БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер