Управление имиджем и репутацией
компаний, брендов, персон и регионов
Вход для сотрудников
(495)
noskype
220-65-85
info@goodwillup.ru


Работа с поисковой выдачей
Руководство по продвижению в социальных медиа

Для эффективного решения бизнес-задач в социальных медиа необходимо точно знать, кому, что и когда можно говорить.

Неконтролируемые коммуникации в социальных медиа – это риск, что внутренняя информация компании (об условиях труда, сокращении штата) или нежелательная для распространения информация (коммерческие тайны, переписка, критика руководства) будет доступна широкому кругу лиц.

Если в вашей компании принято решение работать в социальных медиа, или компания уже неофициально представлена в них по инициативе сотрудников, вам совершенно необходимо руководство по работе в социальных медиа.

Руководство по продвижению в социальных медиа решает задачи:

  • Внедрение корпоративных стандартов, правил и процедур для взаимодействия компании с различными целевыми аудиториями в глобальной сети

  • Обеспечение корпоративного контроля над информацией, размещаемой сотрудниками в Интернете

  • Предотвращение распространения сотрудниками корпоративной информации, не предназначенной для публикации в Интернете

  • Вовлечение сотрудников в формирование позитивного образа компании и продвижение услуг

Кому необходимо руководство по продвижению в социальных медиа:

  • отделам продаж, как руководство по работе с существующими и потенциальными клиентами;

  • маркетинговому и pr-департаменту, как часть системной работы по продвижению в социальных медиа;

  • HR-департаменту как часть служебной инструкции для сотрудников компании;

  • отделу безопасности для предотвращения случайных утечек внутрикорпоративной информации.

Скачать оглавление руководства по продвижению в социальных медиа

Заказать руководство по продвижению в социальных медиа

Заказывая руководство по продвижению в социальных медиа, вы также получаете бесплатно:

  • поиск и анализ данных пользователей;

  • руководство по работе с негативными отзывами;

  • внутрикорпоративный регламент коммуникации в социальных медиа.

Также с руководством по продвижению в социальны медиа у нас заказывают:

  • Мониторинг социальных медиа

  • Анализ активности конкурентов


Комментарии:

Возврат к списку

БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер