Работа с поисковой выдачей |
Важнейшим условием сохранения конкурентного преимущества является анализ конкурентной среды. Необходимо знать, что предпринимают конкуренты для наиболее эффективного воздействия на целевую аудиторию. Анализ активности конкурентов поможет не только понять, что происходит на конкурентном рынке в Интернете, но и сформулировать или скорректировать свою стратегию продвижения в Сети. В каких ситуациях необходим анализ активности конкурентов? Необходимость изучать и анализировать активность конкурентов возникает на различных этапах развития компании. Выходить на новый рынок необходимо с полным пониманием конкурентной ситуации. Конкурентный мониторинг снижает неизвестность для компании, которая планирует:
- А теперь расскажите, как Вы открыли сейф! Анализ конкурентной среды необходим различным компаниям Опыт компании Goodwill Up показывает, что чаще всего анализ активности конкурентов востребован, если:
Задачи, которые помогает решать конкурентный анализ Конкурентный анализ решает различные стратегические и маркетинговые задачи, которые могут возникнуть у компании:
В результате анализа активности конкурентов специалистами компании Goodwill Up будут выявлены следующие характеристики: 1) количественные характеристики:
2) качественные характеристики:
В рамках проведения анализа активности конкурентов вы также получите рекомендации по наиболее эффективному поведению компании в Интернете с учетом активности конкурентов, мониторинг основных публикаций о конкурентах, их продукции и первых лицах. Польза от конкурентного анализа После оказания услуги по конкурентному мониторингу компания получит несколько важных преимуществ.
Фрагмент отчета «Анализ конкурентной среды компании N» Заказать анализ активности конкурентов Поскольку клиентам нравится, что мы делаем, постепенно они начинают заказывать и другие наши услуги. С анализом активности конкурентов также заказывают:
Комментарии: |