Управление имиджем и репутацией
компаний, брендов, персон и регионов
Вход для сотрудников
(495)
noskype
220-65-85
info@goodwillup.ru


Мы на страницах СМИ
Управление хаосом, или Регламент коммуникаций в социальных сетях
Управление хаосом, или Регламент коммуникаций в социальных сетях

Алексей Бушуев, руководитель департамента аналитики компании Goodwill Up, выступил автором статьи "Управление хаосом, или Регламент коммуникаций в социальных сетях" в июньском номере издания "Пресс-служба":

"В компаниях, особенно крупных, работают очень разные люди. У них различное образование, воспитание, социальное положение, вкусы и пристрастия. Сотрудники компании – это люди разного возраста, некоторые из них являются представителями разнообразных субкультур. Все это активно влияет на поведение людей, на их социальную активность. Если личная жизнь отдельных людей за пределами офиса имеет шанс остаться непубличной, в зависимости от сферы деятельности или занимаемой должности, то любые слова и действия, отраженные в Интернете, не могут остаться незамеченными широкой общественностью".

Горизонты PR-карьеры

Юлия Назаренко, руководитель направления новых проектов компании Goodwill Up, выступила участником "Круглого стола" майского номера издания "Пресс-служба":

"Специалисту по PR в России все еще открыто множество перспектив. Для отрасли это и хорошо, и плохо. Хорошо, потому что существует масса направлений развития пиарщика, с помощью которых он сможет положительно выделиться на фоне коллег. Плохо, потому существует множество недостатков профильного образования в сфере PR, что нам показывает опыт взаимодействия с начинающими специалистами, и восполнить эти недостатки пока может только реальный опыт работы в отрасли или как минимум общение с успешно практикующими специалистами. Для этого наша компания организует семинары ШЭК – школы эффективного коммуникатора, которые позволяют нам, нашим коллегам и начинающим специалистам общаться с настоящими профессионалами различных направлений PR и обмениваться знаниями и находками.

Кроме этого, специалист по PR может углублять свои знания в определенной сфере бизнеса. Делая свои компетенции более специфичными, заточенными под одну отрасль, PR-специалист имеет возможность обеспечить себе успешную карьеру именно в ней, выгодно отличаясь от коллег, которым еще предстоит осознать специфику. В этом случае специалисту открывается возможность дополнительного выбора области, которая интересна в контексте PR."

 Журнал «Маркетинг Менеджмент» №1-2 (январь-февраль) 2011 г.
Журнал «Маркетинг Менеджмент» №1-2 (январь-февраль) 2011 г.
Генеральный директор компании Goodwill Up Елена Ашарапова ответила на вопрос читателя журнала «Маркетинг Менеджмент» о комьюнити-менеджменте и особенностях взаимодействия с аудиторией различных социальных сетей.
 Не на страх, а на совесть. Елена Ашарапова. Альманах “Страховой Менеджмент”, ИД “Имидж-Медиа”, 2010 г.
Не на страх, а на совесть. Елена Ашарапова. Альманах “Страховой Менеджмент”, ИД “Имидж-Медиа”, 2010 г.

ПОЧЕМУ СТРАХОВЩИКУ ВЫГОДНА ЧЕСТНОСТЬ В НОВЫХ МЕДИА?

В России более 42 миллионов пользователей Интернета и более 40 миллионов пользователей социальной сети «ВКонтакте». Более миллиона человек используют русскоязычный сегмент сервиса LiveJournal.

Онлайн-имидж “первого лица”. Формирование репутации руководителя в Интернете. Елена Ашарапова. Журнал “Корпоративная имиджелогия” №1, 2009 г.
Онлайн-имидж “первого лица”. Формирование репутации руководителя в Интернете. Елена Ашарапова. Журнал “Корпоративная имиджелогия” №1, 2009 г.
Глобализация  и  поиски  решений,  максимально  снижающих  издержки,  выводят  нас на  партнеров потенциально  перспективных,  но  неизвестных.  Что  мы  начинаем делать в этом случае? Ответ простой: собирать информацию.
Поле чудес. Журнал “PR в России” №7, 2009 г.
Поле чудес. Журнал “PR в России” №7, 2009 г.
Зайдя в Интернет, вы можете узнать много нового и интересного о собственной компании. Естественно, большая часть этой информации может содержать ошибки. Осталось лишь понять, каким образом их можно исправить.
Новые медиа. Елена Ашарапова. Журнал “Рекламные технологии” №6, 2009 г.
Новые медиа. Елена Ашарапова. Журнал “Рекламные технологии” №6, 2009 г.
Многие компании проводят опросы с целью выяснить, откуда заинтересованные лица черпают о них информацию. Обычно клиенту предлагается некий набор вариантов — каналов коммуникации, используемых компанией.

Интернет-имидж компании через призму антикризисных коммуникаций. Елена Ашарапова. Журнал “Интернет-маркетинг” №1, 2009 г.
Интернет-имидж компании через призму антикризисных коммуникаций. Елена Ашарапова. Журнал “Интернет-маркетинг” №1, 2009 г.

Интернет на сегодняшний день является основным медиаканалом, с помощью которого можно получить информацию о деятельности той или иной компании. В условиях кризиса компании принимают непопулярные решения, широко обсуждающиеся в Интернете. Подобные обсуждения надолго оставляют «следы» в информационном поле компаний.

Данная статья посвящена тому, как сохранить репутацию под влиянием «сарафанного радио» и не потерять положительный имидж после выхода из кризиса.


БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер