Юлия Назаренко, руководитель направления новых проектов компании Goodwill Up, выступила участником "Круглого стола" майского номера издания "Пресс-служба":
"Специалисту по PR в России все еще открыто множество перспектив. Для отрасли это и хорошо, и плохо. Хорошо, потому что существует масса направлений развития пиарщика, с помощью которых он сможет положительно выделиться на фоне коллег. Плохо, потому существует множество недостатков профильного образования в сфере PR, что нам показывает опыт взаимодействия с начинающими специалистами, и восполнить эти недостатки пока может только реальный опыт работы в отрасли или как минимум общение с успешно практикующими специалистами. Для этого наша компания организует семинары ШЭК – школы эффективного коммуникатора, которые позволяют нам, нашим коллегам и начинающим специалистам общаться с настоящими профессионалами различных направлений PR и обмениваться знаниями и находками.
Кроме этого, специалист по PR может углублять свои знания в определенной сфере бизнеса. Делая свои компетенции более специфичными, заточенными под одну отрасль, PR-специалист имеет возможность обеспечить себе успешную карьеру именно в ней, выгодно отличаясь от коллег, которым еще предстоит осознать специфику. В этом случае специалисту открывается возможность дополнительного выбора области, которая интересна в контексте PR."
Комментарии: