Управление имиджем и репутацией
компаний, брендов, персон и регионов
Вход для сотрудников
(495)
noskype
220-65-85
info@goodwillup.ru


Новости
Социальные сети как эффективный инструмент продвижения образовательного учреждения
Автор:  Мария Кокшенова
14.09.2012 11 сентября 2012 года Елена Ашарапова, генеральный директор компании Goodwill Up, выступила с докладом "Социальные сети как эффективный инструмент продвижения образовательного учреждения» на семинаре пресс-секретарей органов управления образованием субъектов РФ «Интегрированные коммуникации в современном образовании», организованном Министерством образования и науки Российской Федерации. Мероприятие проходило в Москве в гостиницe «Измайлово Альфа» с 11 по 13 сентября.

Комментарии:

Возврат к списку

БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер