Новости |
![]()
Участники мастер-класса узнают: • Как создается личный бренд, что из себя представляет и когда эта штука, наконец, заработает? • Почему интенсивный постинг в соцсетях не является работой по созданию личного бренда и что тогда является? • Как понять, нужно ли это и стоит ли инвестиций? С чего начать? Как оценить то, что уже создано, и что с этим всем делать? А также разберемся со всеми нюансами темы и самыми любимыми ошибками предпринимателей, из-за которых колоссальные усилия не дают результата. Подробности http://delovar.ru/meetings/events/2020/11723
Добавить комментарий
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
На тренинге маркетологи ТРЦ научатся на практике использовать преимущества своей бизнес-модели и получат возможность организовать совместную работу с арендаторами для повышения видимости контента в социальных сетях. Участники семинара узнают, как повысить эффективность SMM и увеличить количество покупателей в ТРЦ, используя информацию и существующие аккаунты арендатора. Эта стратегия позволит обеспечить появление качественного контента арендаторов на страницах ТРЦ и увеличить охваты публикаций как ТРЦ, так и арендаторов. ![]()
![]()
Ашарапова Елена выступила на семинаре для руководителей и сотрудников PR-служб, организованном Федеральным агентством связи. 26 мая Елена научила PR-специалистов использовать социальные медиа в целях эффективной коммуникации и поделилась опытом практического создания и поддержки аккаунтов в социальных сетях.
09.04.2015 20-21 апреля в Москве пройдет открытый тренинг генерального директора компании Goodwill Up Елены Ашараповой «Фейсбук для предпринимателя: выжать все». Первый день тренинга посвящен работе с персональным аккаунтом и всем возможностям, открытым для личной страницы: поиску лиц, принимающих решения, установлению контакта, организации списков, мониторингу, публикации для списков и т.д. На функциональности профиля разбираются базовые технологии Фейсбука. Программа второго дня рассматривает все вопросы, связанные с работой корпоративных страниц, от контента до эффективных методов продвижения и попадания в ленты подписчиков. Организатор мероприятия - компания INTELLECTUAL CAPITAL. Подробная программа и условия участия доступны на сайте организатора: http://www.intellectual-capital.ru/master-class/goodwill-up/708/
21.02.2015 Последние дни скидки 30% на корпоративный тренинг "Фейсбук в работе отдела продаж b2b-компании"! Тренинг предназначен для сотрудников коммерческих департаментов: отделов продаж – руководителей и менеджеров по продажам и отделов маркетинга, рекламы, PR. Программа ориентирована, в первую очередь, на sales-менеджеров, которые получат навыки поиска ЛПР различными способами, установления и поддержания контакта с ними и качественной обработки лида для закрытия сделки. Тренинг проходит при участии маркетологов, задача которых – усилить работу sales-менеджеров. Если в тренинге участвует только отдел маркетинга, обучение ведется по другой программе. отделов маркетинга, рекламы, PR. Приветствуется участие в тренинге руководителей других департаментов, в числе прочего отвечающих за коммуникации с клиентами (сервис, рекламации, послепродажное обслуживание и тп) - для выстраивания системной корпоративной работы с клиентами на различных этапах взаимодействия с ними. Подробности: http://facebook-expert.ru/
05.03.2014 17 и 18 февраля генеральный директор компании Goodwill Up Елена Ашарапова провела тренинг "Фейсбук для бизнеса. Выжать все!" для предпринимателей Владивостока. Результатом тренинга стали несколько десятков новых специалистов по Фейсбуку и одна секретная группа в этой сети для выпускников тренинга, открытая для обмена опытом и развития созданных участниками проектов. "Я очень благодарна Ольге Стаценко, руководителю бизнес-академии Ольги Стаценко, за блестящую организацию тренинга и душевную атмосферу", - сказала Елена по итогам тренинга.
31.12.2013 13-14 февраля 2014 года в Иркутске пройдет двухдневный тренинг Елены Ашараповой "Facebook для бизнеса. Выжать всё!". Организатор мероприятия - иркутский Клуб предпринимателей "Деловар". Присоединиться к мероприятию...
30.09.2013 Обучение осуществляется онлайн, в группах по 10-15 человек. Обучение ведется в секретных группах в Фейсбуке, посредством facebook-технологий, таким образом, сам процесс обучения является дополнительным обучением. Курс включает в себя теорию, практику работы над собственными страницами учащихся и продвижение этих страниц усилиями группы. В результате проекты учеников получают мощный толчок на старте, преодолевая традиционную инертность недавно созданных страниц.
22.09.2013 1-2 октября в Москве, в офисе компании Goodwill Up, состоится тренинг «PR в Интернете. Двухдневный интенсив». Тренинг построен на базе курса, читаемого Еленой Ашараповой на программе MBA в МГИМО. Участники научатся правильно выбирать и использовать различные интернет-технологии для решения маркетинговых и коммуникационных задач различных бизнесов, формирования имиджа и управления репутацией компании, бренда, первого лица.
16.09.2013
11-12 сентября в Московском клубе предпринимателей "Деловар" состоялся семинар Елены Ашараповой "Facebook для предпринимателя. Выжать всё!", вызвавший большой интерес аудитории.
16.09.2013
В среду, 18 сентября в 19.00 состоится вебинар «Facebook. Работа над ошибками».
09.09.2013 11 и 12 сентября 2013 года в Москве в клубе предпринимателей "Деловар" пройдет двухдневный (16 часов) семинар Елены Ашараповой "Facebook для предпринимателя. Выжать всё!" Елена расскажет, что нужно делать предпринимателю в Facebook, чтобы он приносил клиентов. И повторных клиентов. Чтобы своевременно сообщал о находках (а лучше – намерениях) конкурентов. Чтобы стимулировал предпринимательскую мысль. Чтобы позволял партизанить. Чтобы экспериментировать, чтобы расширять сеть контактов, чтобы влиять. Приходите, будет интересно! Подробнее о мероприятии http://mkp-club.ru/meetings/events/2013/7610 Новости 1 - 20 из 59 Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец |