Елена Ашарапова рассказала специалистам Россвязи о растущей роли контент-маркетинга в рекламе и PR.
|
Автор: Ольга Терещенко
28.09.2018
26 сентября генеральный директор компании Goodwill Up Елена Ашарапова провела лекцию о контент-маркетинге на семинаре «Актуальные вопросы подразделений по связям с общественностью» для специалистов Россвязи. Елена поделилась знаниями о специфике работы с блогами, рассылками и социальными сетями, рассказала о целях и задачах, которые должен выполнять контент-маркетинг, его основных инструментах и метриках для анализа эффективности. Участники лекции узнали из каких элементов состоит цикл работы контент-маркетинга, как правильно выделить сегменты целевой аудитории, какими каналами нужно пользоваться, чтобы контент-стратегия давала необходимые результаты и каких правил нужно придерживаться при создании контент-планов для увеличения вовлеченности и роста органических охватов страниц.
Комментарии: