Управление имиджем и репутацией
компаний, брендов, персон и регионов
Вход для сотрудников
(495)
noskype
220-65-85
info@goodwillup.ru


Новости
Елена Ашарапова провела семинары в МГИМО
Автор:  Дарья Сперанская
21.04.2011

Семинары были посвящены особенностям PR в Интернете. Что нужно для эффективной коммуникации в Сети? На что стоит обращать внимание? Каковы основные инструменты? Где в Интернете формируется имидж? На все эти вопросы Елена ответила будущим коммуникаторам.

Уже ни для кого не секрет, что образ компании, бренда, персоны в Сети играет немаловажную роль в позиционировании. По последним исследованиям видно, что аудитория Рунета на сегодняшний день охватывает все платежеспособное население страны. Интернет предоставляет широкие возможности для таргетирования и обратной связи, но при этом кроет в себе множество подводных камней.

Елена Ашарапова рассказала о тонкостях управления визуальным образом, вариантах решения проблем в поисковой выдаче, вирусных технологиях и необходимости регулярных исследований на примере российских и западных кейсов.


Комментарии:

Возврат к списку

БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер