Вопрос
|
Ответ
|
Название семинара
|
Facebook in-house, или Работа в Facebook своими силами
|
Формат мероприятия
|
Корпоративный тренинг, проводится на территории Заказчика
|
Количество участников
|
5-10 человек (для семинара «Facebook в работе отдела продаж» допускается до 20 человек)
|
Для кого этот семинар?
|
Для сотрудников департаментов PR, маркетинга и рекламы, которые хотели бы вести работу в Facebook:
1) полностью самостоятельно,
2) или передавать на аутсорсинг только часть работ,
3) или передавать все работы на аутсорсинг с возможностью четко ставить задачу и владеть инструментами контроля подрядчика
|
Продолжительность семинара
|
6-8 часов (+,зависит от уровня базовой подготовки участников)
|
Какие навыки необходимы участнику семинара?
|
Пользователь интернета и социальных сетей (если в аудитории есть люди без навыков работы в социальных сетях, нужно проинформировать Исполнителя, чтобы программа была адаптирована) В этом случае продолжительность семинара может увеличиться до 8 часов
|
Какое необходимо оборудование?
|
Обсуждается (зависит от количества участников, стандартно для аудитории 5 человек - проектор + компьютер/ноутбук + по возможности флипчарт)
|
Бонусы
|
Заказчик получает бесплатные консультации по работе в ФБ в течение месяца после семинара
|
Будут ли выдаваться сертификаты
|
да, сертификаты по запросу
|