Управление имиджем и репутацией
компаний, брендов, персон и регионов
Вход для сотрудников
(495)
noskype
220-65-85
info@goodwillup.ru


Работа с поисковой выдачей
Мониторинг социальных медиа

С появлением социальных сетей мнение каждого вашего клиента, довольного или недовольного, партнера, сотрудника может оказать сильное влияние на развитие бизнеса, ведь его услышат другие клиенты, соискатели, журналисты. От того, насколько вы в курсе событий и как быстро реагируете на появление отзывов о вашей компании, зависят продажи и репутация фирмы.

  • Что думают о ваших продуктах и услугах потребители?
  • Что обсуждают аналитики и эксперты?
  • Чем недовольны сотрудники?
  • Что будет нужно клиентам завтра?

Ежедневный мониторинг социальных медиа поможет найти ответы на эти вопросы, даст основу для коммуникации с клиентами и экспертами отрасли, позволит оперативно корректировать маркетинговую стратегию компании с учетом тенденций рынка.

Зачем нужен мониторинг социальных медиа?

  • Мониторинг блогов - первый шаг при выходе в блогосферу. Он подготавливает сотрудников и руководство к активному присутствию компании в блогосфере, дает возможность разработать процедуры и регламенты коммуникации в социальных медиа
  • Мониторинг отзывов дает своевременную информацию о появлении негативных отзывов, следовательно, возможность оперативно реагировать на них
  • Мониторинг отзывов клиентов – это возможность получить обратную связь, узнать о предпочтениях клиентов, об их претензиях или пожеланиях к товарам или услугам, возможность исследовать целевую аудиторию, найти аргументы в пользу покупки
  • Мониторинг отзывов и отслеживание тем, обсуждаемых отраслевыми экспертами, дает возможность использовать появившиеся информационные поводы для продвижения экспертов компании
  • При проведении маркетинговых и рекламных кампаний мониторинг блогов может быть использован как один из инструментов оценки эффективности маркетинговой деятельности
  • Мониторинг блогов и получение информации о деятельности конкурентов позволяет оперативно корректировать стратегию продвижения компании, бренда, товаров и услуг

Кто использует мониторинг блогов в компании?

  • Отдел продаж – как канал получения обратной связи от клиентов, возможность узнать их мнение о компании и ее продуктах, выявить аргументы «за» и «против» покупки и организовать работу с возражениями
  • Департаменты маркетинга и PR – как часть системной работы по исследованию целевой аудитории и ее отношения к продуктам компании, по коммуникации с аудиторией в Интернете, по продвижению в социальных медиа, как способ оценить эффективность проводимых кампаний.

Отчеты о мониторинге социальных медиа

Ежедневно до 12-00 заказчик получает перечень записей по интересующим его темам с предложениями, как возможно использовать каждую запись. При необходимости частоту получения мониторинга можно увеличить до нескольких раз в день и сместить время предоставления отчета на более ранние или поздние часы.

Пример ежедневного аналитического отчета по результатам мониторинга социальных медиа

Еженедельный аналитический отчет содержит количественные и качественные характеристики упоминаний: количество, тональность, тематика. Также в отчет входит анализ площадок, на которых зафиксирована активность, и информация о персонах, оставивших наиболее яркие публикации.

Пример еженедельного аналитического отчета по результатам мониторинга социальных медиа

Ежемесячный аналитический отчет содержит анализ динамики информационного поля – как изменились количество упоминаний, их тональность, темы обсуждения по сравнению с предыдущими периодами

Пример ежемесячного аналитического отчета по результатам мониторинга социальных медиа

Заказывая мониторинг социальных медиа, вы также получаете бесплатно:

  • идентификацию блогеров, активно обсуждающих компанию;
  • ежемесячное аналитическое исследование, отражающее тенденции, изменения, тренды;
  • рекомендации по интеграции сообщений компании в выявленные дискуссии;
  • список площадок, на которых аудитория активно осуждает компанию, ее продукты и услуги.

Заказать мониторинг социальных медиа

Поскольку клиентам нравится, что мы делаем, постепенно они начинают заказывать и другие наши услуги.

Что еще заказывают с мониторингом социальных медиа?

  • Анализ активности конкурентов
  • Руководство по работе с негативными отзывами
  • Руководство по работе в социальных медиа
  • Внутрикорпоративный регламент коммуникаций в социальных медиа
  • Концепция продвижения в социальных медиа



Комментарии:

Возврат к списку

БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер