Школа эффективного коммуникатора |
19.02.2011 Компании сами определяют для себя роль и место PR в системе внутренних и внешних коммуникаций. Однако существуют общие, контекстные факторы, обуславливающие ту или иную роль PR в компании.
Об этом на своем мастер-классе, прошедшем 16 февраля в Школе эффективного коммуникатора, рассказал Роман Черниговцев, руководитель PR-службы горнодобывающей компании “Корпорация “Металлы Восточной Сибири”. К внутренним объективным факторам специалист отнес размер компании и модель управления, к субъективным - мировоззрение CEO и самопозиционирование PR-службы. Внешние факторы, по словам Черниговцева - это рынок, индустрия и кризисная ситуация.
В зависимости от сочетания тех или иных факторов, PR-служба в компании может играть несколько ролей, на которых подробно остановился спикер:
• Роль “Базового элемента” Особый интерес аудитории вызвал вопрос о взаимоотношениях PR-службы с другими подразделениями - IR, GR, HR, бренд-менеджером, службой безопасности. Традиционная интерактивная форма проведения занятия позволила участникам мастер-класса активно высказывать свое мнение по обсуждаемому вопросу, и делится профессиональным опытом с коллегами. Встречи участников Школы эффективного коммуникатора ежемесячные и проходят под патронажем компании “Бегун”.
Комментарии: |