Управление имиджем и репутацией
компаний, брендов, персон и регионов
Вход для сотрудников
(495)
noskype
220-65-85
info@goodwillup.ru


Школа эффективного коммуникатора
Роман Черниговцев в Школе эффективного коммуникатора
Автор:  Алексей Бушуев
19.02.2011

Компании сами определяют для себя роль и место PR в системе внутренних и внешних коммуникаций. Однако существуют общие, контекстные факторы, обуславливающие ту или иную роль PR в компании.

Об этом на своем мастер-классе, прошедшем 16 февраля в Школе эффективного коммуникатора, рассказал Роман Черниговцев, руководитель PR-службы горнодобывающей компании “Корпорация “Металлы Восточной Сибири”.
По его мнению, эта роль зависит от ряда как внутренних (субъективных и объективных), так и внешних факторов.

К внутренним объективным факторам специалист отнес размер компании и модель управления, к субъективным - мировоззрение CEO и самопозиционирование PR-службы. Внешние факторы, по словам

Черниговцева - это рынок, индустрия и кризисная ситуация.

В зависимости от сочетания тех или иных факторов, PR-служба в компании может играть несколько ролей, на которых подробно остановился спикер:

• Роль “Базового элемента”
• Роль “Фасилитатора”
• Роль “Информационного “мостика”
• Роль “Маркетингового инструмента”

Особый интерес аудитории вызвал вопрос о взаимоотношениях PR-службы с другими подразделениями - IR, GR, HR, бренд-менеджером, службой безопасности. Традиционная интерактивная форма проведения занятия позволила участникам мастер-класса активно высказывать свое мнение по обсуждаемому вопросу, и делится профессиональным опытом с коллегами.

Встречи участников Школы эффективного коммуникатора ежемесячные и проходят под патронажем компании “Бегун”.

 


Комментарии:

Возврат к списку

БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер