Управление имиджем и репутацией
компаний, брендов, персон и регионов
Вход для сотрудников
(495)
noskype
220-65-85
info@goodwillup.ru


Школа эффективного коммуникатора
Репутационный капитал – возможности использования и риски потери
Автор:  Юлия Янчук
01.12.2010

24 ноября Школа эффективного коммуникатора провела очередное занятие для специалистов по связям с общественностью. С мастер-классом “Репутационный капитал – возможности использования и риски потери” выступил Алексей Фисун, руководитель направления репутационных исследований компании United Minds International Ltd.

Благодаря многолетней работе Алексея Фисуна по исследованию имиджа и репутации таких компаний как АФК Система, АВТОВАЗ, Банк Союз, IBS, Комстар-ОТС, ОАО “РДЖ”, Система-Галс, Филипп Моррис, World Class Fitness Clubs и др., лекция специалиста включала не только теоретические аспекты вопроса, но и практические примеры оценки репутационного капитала компаний.

В ходе занятия Алексей Фисун затронул такие вопросы как отличие репутации от имиджа и возможность ее измерения, наращивания и покупки, определил основные качества, необходимые для формирования позитивного образа компании у различных целевых групп, рассказал о технологии проведения репутационного аудита компании.

Наибольший интерес аудитории вызвали примеры методик, используемых при оценке репутации, а также основные проблемы управления внешними коммуникациями компании, проанализированные докладчиком.

Отдельное внимание спикера было уделено персональной репутации руководителя, а также значимости влияющих на нее репутационных факторов, таких как управленческие навыки, образование, профессионализм, личные качества и т.д.

Елена Ашарапова, Генеральный директор Goodwill Up: “Успех нашего круглого стола по управлению репутацией, проведенного в РИА Новости в октябре, показал, насколько велик интерес профессиональной аудитории к данной теме. Поэтому мы решили провести серию мероприятий, посвященных вопросам формирования имиджа компании, бренда, персонального имиджа руководителя и управления корпоративной репутацией.
Благодаря проникновению Интернета в жизнь россиян, бизнес становится все более и более открытым, хочет он этого или нет. Именно поэтому вопросы репутационного менеджмента беспокоят все компании, независимо от их коммуникационной политики, стиля управления и открытости топ-менеджеров.
Я благодарю Алексея Фисуна за интересное выступление и вклад в работу Школы эффективного коммуникатора”.

 


Комментарии:

Возврат к списку

БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер