Различные целевые аудитории, клиенты и эксперты оценивают деятельность организации по-разному, поэтому без четкого понимания этих оценок невозможно формулировать адекватные цели и принимать правильные решения.
Репутационный аудит позволяет руководству получить наглядную информацию о том, как образ компании воспринимается сегодня и как он должен выглядеть завтра, помогает предсказывать риски и более эффективно расходовать средства на коммуникации с целевыми аудиториями.
Обычно репутационный аудит проводится при:
- продаже компании или её доли;
- смене собственника;
- вхождении в различные бизнес-альянсы и ассоциации;
- привлечении инвестиций;
- выходе компании на IPO и западные рынки;
- планируемых слияниях и поглощениях.
Главными преимуществами репутационного аудита, реализуемого с использованием интернет-технологий, являются невысокая стоимость, удобство и быстрый результат, что стало возможным благодаря активному использованию новых медиа.
При подобном подходе нашими сотрудниками сначала делается анализ открытых источников, а затем осуществляется коммуникация с выбранными представителями целевой аудитории в социальных сетях или Skype.
Проанализировав полученные результаты, мы разработаем для Вас грамотную и эффективную стратегию коммуникации в Интернете и поможем решить поставленные задачи.
Таким образом, с помощью репутационного аудита Вы сможете:
- выявить слабые места с целью их дальнейшего устранения;
- получить информацию для разработки технологии управления репутацией компании в будущем;
- повысить общую стоимость компании на рынке.
Заказать репутационный аудит
Поскольку клиентам нравится то, что мы делаем, они также заказывают другие услуги.
Что еще заказывают вместе с репутационным аудитом компании:
- Замена результатов поиска
- Работа с негативными отзывами
- Коррекция имиджа
- PR-аудит корпоративного сайта
Комментарии: