Невозможно представить какую-либо PR-акцию без работы со СМИ. Некоторое время назад «эксперты» утверждали, что появление социальных медиа обеспечило прямой контакт с общественностью, и теперь с аудиторией можно работать напрямую, без участия журналистов. Не тут-то было. Представители СМИ используют сегодня социальные сети в качестве источника информации. А это иногда приводит к очень неприятным последствиям.
Но есть и хорошая новость. Дело в том, что в социальных сетях очень удобно поддерживать контакт с журналистами вне зависимости от наличия информационного повода. С появлением нового канала коммуникации отношения со СМИ стали богаче и интереснее.
Сейчас никто не спорит, что для успешного ведения бизнеса важно поддержать связь с журналистским сообществом. Но очень часто в коммерческих организациях не понимают особенностей работы СМИ. У каждого медиа есть свои внутренние регламенты, специфика и распорядок. Чтобы во всем этом разобраться, требуется масса усилий и времени.
Чаще всего эту работу передают на аутсорсинг, когда:
-
у людей, ответственных за работу со СМИ, объективно не хватает времени или навыков обеспечивать интернет-коммуникации, которые не признают перерывов на обед и сон;
-
информационные поводы крайне редки;
-
есть потребность в неформальном общении с журналистами, в том числе онлайн;
-
стоит задача повышения открытости компании;
-
в организации отсутствует специалист, отвечающий за коммуникации;
-
регулярная работа с журналистами не приносит ожидаемых результатов, публикаций недостаточно или их вовсе нет.
Медиарилейшнз включает в себя:
-
медиапланирование;
-
подготовку и распространение информационных материалов;
-
переписку и переговоры с журналистами;
-
организация и проведение мероприятий для журналистов;
-
мониторинг и анализ публикаций.
Воспользовавшись услугой Медиарилейшнз компании GoodwillUp, вы получаете бесплатно:
Заказать услугу медиарилейшнз
Вместе с медиарилейшнз заказывают:
-
Создание баз данных СМИ и интернет-ресурсов
-
Подготовка информационных материалов
-
Распространение информационных материалов
-
Анализ информационного поля
Комментарии: