Управление имиджем и репутацией
компаний, брендов, персон и регионов
Вход для сотрудников
(495)
noskype
220-65-85
info@goodwillup.ru


Работа с поисковой выдачей
Продвижение в социальных медиа

Ваша целевая аудитория уже в социальных медиа. Чаще всего она находится в нескольких местах и общается со своими друзьями, коллегами и партнерами: всегда открыта к общению. Она организуется в различные группы по интересам, взаимодействует с другими целевыми аудиториями, участвует в мероприятиях, которые ей интересны, называет и обсуждает интересных ей людей, события и продукцию. Именно в социальных медиа она указывает о себе даже ту информацию, которую не озвучит на глубинном интервью, поскольку на открытом пространстве общается с похожими людьми.

Проблема заключается в том, что эту информацию тяжело собрать, систематизировать, выявить ту самую целевую аудиторию, понять, что ей необходимо именно в социальных медиа, привлечь, удержать и вывести на разовую покупку или продолжительные отношения. У нас есть отличные новости для вас! Мы знаем, как все это сделать, и сможем стать помощником в социальных медиа.

В каких ситуациях компании необходимо продвижение в социальных медиа:

Следование тенденциям рынка

Очень часто бывает так, что конкуренты уже активно используют социальные медиа для взаимодействия с целевой аудиторией. Так как социальные медиа являются высокоэффективным инструментом ее достижения, то возникают новые возможности на рынке, которые компания не использует, в отличие от конкурентов.

Поиск новых каналов продаж

При высоком уровне конкуренции или при попытке целевого донесения информации происходит поиск новых каналов продвижения. Современные ресурсы социальных медиа позволяют точечно добраться до целевой аудитории и донести каждому сегменту необходимую информацию.

Расширение присутствия на рынке и в информационном поле

Компания развивается, растет, опознает новые направления развития, запускает новые продукты, начинает оказывать новые услуги и начинает осознавать потребность в задействовании новых ресурсов и способов продвижения. Часто компаниям необходима коммуникация с экспертами отрасли и журналистами. Социальные медиа позволяют поддерживать контакт с влиятельными людьми, не раздражая их навязчивостью.

Клиентоориентированность

Клиентоориентированность является одним из основных аргументов в пользу использования социальных медиа в своей политике по взаимодействию с целевой аудиторией. В социальные сети идут компании, которые хотят и готовы выстраивать не только краткосрочные, но и долгосрочные отношения с основными целевыми группами для достижения наилучших долгосрочных результатов своего бизнеса.

Продвижение в социальных медиа может решать различные задачи компании:

  • присутствуя в социальных медиа, компания повышает лояльность клиентов и сотрудников компании;

  • расширение присутствия во внешнем информационном пространстве, тем самым снижение уровня негатива о компании, его контроль;

  • поиск новых и удержание уже существующих клиентов, партнеров и сотрудников;

  • поиск новых идей для развития продуктов и услуг.

Компания Goodwill Up

Специалистами компании Goodwill Up будет произведен анализ среды социальных медиа в соответствии с маркетинговыми, стратегическими, PR и HR задачами; выработана и внедрена стратегия продвижения в социальных медиа.

Goodwill Up будет осуществлять анализ, выработку и внедрение, используя различные инструменты:

Ведение дискуссий

• Выбор тематических площадок, наиболее посещаемых целевой аудиторией: тематические форумы, популярные сообщества в блогосфере, сетевые дневники лидеров мнений, развлекательные порталы, СМИ 2.0.

• Согласование нужных сообщений с представителями компании, их написание и распространение.

• Отслеживание дискуссий по опубликованным материалам.

Сопровождение представительств компании

Goodwill Up осуществит разработку и внедрение корпоративного блога или страницы компании в социальных медиа. Осуществит размещение сообщений компании в сетевых дневниках авторитетных пользователей и в авторитетных тематических сообществах.

Продвижение в «Блогах Яндекса»

Популяризация ключевых дискуссий с целью попадания их в число наиболее обсуждаемых дискуссий в русскоязычном сегменте социальных сетей интернета - в «ТОП-5. Блогс. Яндекс» с ежедневной аудиторией 250 – 280 тыс. человек (10 – 15% переходов на популярную дискуссию).

Безусловной пользой для компании станут:

  • Расширение клиентской базы;

  • Обогащение профиля целевых групп;

  • Увеличение частоты контактов с потребителями;

  • Появление новых информационных поводов;

  • Увеличение или сохранение доли рынка;

Заказать продвижение в социальных медиа

 


Комментарии:

Возврат к списку

БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер