Работа с поисковой выдачей |
Курс предназначен для повышения квалификации специалистов, отвечающих за интернет-коммуникации. Требует обязательной базовой подготовки и свободного владения основным инструментарием сети Facebook. Качественные и защищенные от претензий корпоративные страницы в Facebook! Facebook сегодня — это 8 миллионов потенциальных клиентов и партнеров только в России. Ядро аудитории — люди состоявшиеся, обеспеченные, часто — влиятельные. Большинство из них сосредоточены в крупных городах. Как найти в сети тех, кому нужны ваши продукты и услуги? Как сделать им предложение, от которого они не смогут отказаться? Как добиться того, чтобы они рекомендовали вас своим друзьям? И самое главное — как потратить на это минимум времени? Почему учиться нужно сегодня? Потому что сегодня цена эксперимента, как и цена ошибки, довольно низка. Когда в Фейсбук придут регионы, собирать аудиторию и конкурировать за ее внимание будет гораздо труднее. И дороже. Facebook — это система, в которой время работает на вас. Самое время уходить в отрыв. На семинаре мы разберем главные правила Фейсбука, которые следует знать, чтобы обезопасить ваши страницы от разнообразных претензий. Освоим богатейший инструментарий сети для сбора информации, продвижения, анализа работы. Научимся создавать страницы и запускать кампании, устанавливать и настраивать приложения, связывать страницы Фейсбука с собственными сайтами, а главное — искать клиентов и общаться с ними. Конечно, продавать за Вас Facebook не будет. Но он позволяет выстроить такие отношения с потенциальным клиентом, что при возникновении потребности в Ваших продуктах у него даже не возникает вопроса – к кому обращаться. Разумеется, к Вам. Тренинг рассматривает требования к корпоративным страницам и типичные ошибки пользователей при их создании, специальные возможности Facebook и приложений, методы увеличения числа последователей и обсуждений, подходы к формированию KPI и анализу статистики и инструменты контроля подрядчиков. Программа тренинга Блок 1. Страницы и группы. Решаемые задачи. Сходство и отличие. Возможности и риски. Требования Facebook к корпоративным страницам. Выбор типа страницы и его последствия. Организация Хроники. Размещение контента, технические нюансы при работе с контентом страницы. Создание и продвижение мероприятий. Блок 2. Интерактивный контент и взаимодействие с пользователями. Работа с негативными отзывами. Конкурсы и акции. Оценка эффективности коммуникаций. Работа со статистикой страницы. Блок 3. Приложения и вкладки. Организация эффективной работы через приложения с контентом разного типа: купоны, документы, опросы, видео, презентации и т.п. Настройка трансляция в другие сети и из других сетей. Блок 4. Продвижение страницы. Плагины Facebook, таргетированная реклама и другие методы продвижения. Блок 5. Работа с группами. Привлечение аудитории, особенности коммуникации. Назначение прав. Facebook – это не только самая популярная социальная сеть на планете. Facebook – это лучшее место для партизанских вылазок и экспериментов, для малобюджетной рекламы, для взаимного усиления партнеров и одноклубников, для поиска идей, для продолжения живого общения. Давайте выжмем из него все! На тренинге мы также рассмотрим вопросы:
Не чувствуете себя продвинутым специалистом? Приходите на первый тренинг курса Facebook.Start. Основы профессиональной работы в сети Находитесь в другом городе? Запишитесь на дистанционный курс "Facebook-EXPERT"
Курс читает Елена Ашарапова, генеральный директор компании Внимание! Ранняя регистрация закрывается 5 марта. Стоимость поздней регистрации — 15 000 рублей. Регистрация Редактировать Чтобы зарегистрироваться на это событие, заполните анкету. Информация о Вас будет доступна только организаторам этого события, и больше никому. Поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными. Ввести промокод
Регистрируясь на это событие, вы принимаете Пользовательское соглашение и подтверждаете ваше согласие на обработку персональных данных Поля, отмеченные звездочкой (*), нужно обязательно заполнить Комментарии: |