|
|
Как вы лодку назовете...
Сегодня поговорим об имени страницы, вернее, имени пользователя.
|
|
|
Именем пользователя Facebook называет то, что вы видите в адресной строке, зайдя на вашу страницу (хронику). Кликните на ваше имя, размещенное вверху на той же панели, где и логотип Facebook, правее от поисковой строки. Теперь в адресной строке вы видите свое имя.
|
|
|
|
|
|
|
Понятно, что на визитке проще разместить понятый адрес, который легко набрать.
То же самое касается и корпоративных страниц. Во-первых, на буклетах и прочих полиграфических материалах адрес в формате www.facebook.com/company смотрится гораздо приятнее. Кроме того, корпоративное имя неплохо бы заранее зарезервировать во избежание кибесквоттинга.
|
|
Тем более, что с корпоративными именами частенько бывают проблемы. Особенно, если имя занято и приходится придумывать новое. Иногда это непросто, поскольку Facebook требует, чтобы имя состояло не менее чем из пяти символов. Если ваше название - аббревиатура из четырех букв, вам не повезло: придется что-то придумывать. Если в доменном имени сайта вы используете дефис - вам снова не повезло: дефис в именах в Фэйсбуке не используется.
|
|
|
На данный момент вы можете использовать латинские буквы и цифры. Для разделения слов Facebook позволяет использовать точку. Но! Точка в ФБ - это совсем не то же самое, что дефис в домене. Например, если goodwillup.ru и goodwill-up.ru - это два разных домена, то в фейсбуке точка не делает имя уникальным. Например, arturpirozhkov77, artur.pirozhkov77 и artur.pirozhkov.77 считаются одним и тем же именем. Точка предназначена, видимо, для облегчения восприятия.
|
|
Будьте внимательны. Поменять имя вы сможете только один раз.
|
|
|
|
|