Итак, семь причин, по которым при первичной регистрации не следует называть страницу именем компании:
1. Во-первых, это странно выглядит, когда у компании указан прошлый работодатель, место учебы и даже пол!
2. Во-вторых, это просто глупо, когда к вам в друзья просится какое-нибудь термобелье. Всю жизнь мечтала дружить с термобельем ))
3. Это запрещено правилами Фейсбука: могут забанить.
4. Персональная страница позволяет загрузить меньше приложений, чем корпоративная, а значит, это будет сужать ее функциональность.
5. Страница такого типа может управляться только одним пользователем. Для нее не предусмотрено нескольких администраторов и разделения прав доступа.
6. Персональная страница имеет ограничения на френжение - не более 5 тысяч друзей. Это значит, ваша аудитория строго лимитирована )) вряд ли кто-то станет подписчиком термобелья. К тому же, продвигая ее, вы регулярно будете попадать в ситуацию, когда Facebook блокирует ваш аккаунт на неделю/две/месяц из-за того, что вы френдите незнакомых людей.
7. Персональная страница не продвигается таргетированной рекламой.
|