Управление имиджем и репутацией
компаний, брендов, персон и регионов
Вход для сотрудников
(495)
noskype
220-65-85
info@goodwillup.ru


Школа эффективного коммуникатора
Работают ли ваши корпоративные медиа?
Автор:  Дарья Сперанская
28.03.2011

В минувшую среду, 23 марта, в Школе эффективного коммуникатора прошел мастер класс Натальи Муравьевой, председателя Оргкомитета Национального конкурса корпоративных медиа “Серебряные нити”, и Игоря Вагана, исполнительного директора Национального конкурса корпоративных медиа “Серебряные нити”.

Специалисты обсудили актуальную на сегодняшний день тему эффективности корпоративных медиа. По мнению спикеров, корпоративные медиа эффективны только тогда, когда имеют своего читателя (слушателя) с четко описанными характеристиками. Однако, более 2/3 главных редакторов и издателей корпоративных изданий, ориентированных на персонал не могут выделить ключевую группу сотрудников, ради которых это корпоративное медиа существует. В этом заключается одна из проблем корпоративных медиа в России.

Среди многих других проблем, которые мешают корпоративному медиа стать эффективным каналом внутренних коммуникаций в компании, специалисты выделили проблемы содержательного характера, а также отметили недостатки дизайна, плохо соответствующего потребностям читателей, отсутствие, во многих случаях, корпоративных редакций с налаженными системами получения оперативной информации и вовлечения сотрудников в процесс поиска интересных тем.

В завершении мастер-класса специалисты сошлись на том, что для выстраивания эффективной стратегии внутренних коммуникаций (ВК) необходимо провести коммуникационный аудит:

• Определить внутренний образ компании, сложившийся у разных групп персонала

• Изучить особенности восприятия различных средств ВК персоналом компании

• Получить обратную связь от сотрудников по поводу содержания и способа подачи информации и эффективности каналов ее распространения

• Описать образ компании, который создается средствами ВК. Оценить, насколько хорошо компания говорит и слушает сотрудников

• Выработать рекомендации по имиджевому позиционированию и управлению репутацией компании с помощью системы средств ВК

Большое количество примеров корпоративных изданий, живая, интерактивная беседа сделали мастер-класс интересным и полезным для всех участников.

Встречи участников Школы эффективного коммуникатора организуются компанией Goodwill Up при поддержке группы «Связи с общественностью» на Professionali.ru и группы «Актуальный маркетинг» ВКонтакте и проходят под патронажем компании “Бегун”.



Комментарии:

Возврат к списку

БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер