Управление имиджем и репутацией
компаний, брендов, персон и регионов
Вход для сотрудников
(495)
noskype
220-65-85
info@goodwillup.ru


Школа эффективного коммуникатора
«PR в бизнесе: первая скрипка или погремушка»
Автор:  Юлия Борисенко
26.01.2011

Компания Goodwill Up при поддержке группы «Связи с общественностью» на Professionali.ru и группы «Актуальный маркетинг» ВКонтакте продолжает ежемесячные встречи Школы эффективного коммуникатора, реализуемой под патронажем компании “Бегун”.

В ходе следующего занятия, которое состоится 16 февраля, мы поговорим о роли public relations в компании в условиях современного бизнеса. На этот раз выступить в Школе эффективного коммуникатора мы пригласили руководителя PR-службы горнодобывающей компании “Корпорация “Металлы Восточной Сибири” Романа Черниговцева.

В ходе своего мастер-класса “PR в бизнесе: первая скрипка или погремушка”специалист даст характеристику и краткий обзор существующих точек зрения и подходов к роли PR в бизнесе, поделится своими методами определения места, значения и функционала PR в компании в зависимости от размера бизнеса, модели управления, сектора рынка, индустрии, происхождения бизнеса, «мировоззрения» собственника / CEO и внутреннего «самопозиционирования» PR-службы.

Информация о спикере
Роман Черниговцев начал профессиональный путь в 2003 году после окончания аспирантуры исторического факультета МГПУ. Развивался как PR-менеджер в специализированных московских агентствах Unionlinx, ИМА-пресс. В их стенах нарабатывал опыт информационного сопровождения бизнеса и государственных структур, планируя и реализуя проекты для Philip Morris, Gillette, Samsung, правительства Москвы. Около трех лет занимался продуктовыми и корпоративными коммуникациями российских и зарубежных ИТ - и финансовых компаний на позиции директора по работе с клиентами PR-агентства «Коммуникатор». Значимую часть знаний и умений приобрел, работая в Astrum Online Entertainment и Microsoft. В настоящее время руководит PR-службой горнодобывающей компании «Корпорация «Металлы Восточной Сибири».

Мы приглашаем к участию всех, кто заинтересован в профессиональном развитии в сфере маркетинга, рекламы, PR. Занятие состоится 16 февраля в 19-00 в учебном классе компании «Бегун», в двух шагах от ст. м. Тульская. Подробная схема проезда доступна на сайте компании «Бегун».

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться по электронной почте borisenko@goodwillup.ru, указав в письме следующие данные: ФИО, должность, название компании, серия и номер паспорта, дата рождения (для оформления пропуска) и контактный телефон.

Чтобы получать оперативную информацию о занятиях Школы эффективного коммуникатора, приглашаем Вас присоединиться к нашей группе на Facebook.



Комментарии:

Возврат к списку

БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер