Управление имиджем и репутацией
компаний, брендов, персон и регионов
Вход для сотрудников
(495)
noskype
220-65-85
info@goodwillup.ru


Школа эффективного коммуникатора
«Невидимые законы распространения информации: тысячелетняя история вирусного промо»
Автор:  Мария Кокшенова
15.05.2012

В среду, 23 мая 2012 года, состоится очередное занятие Школы эффективного коммуникатора, которое пройдет на площадке Галереи Hyundai. Перед участниками встречи выступит Ирина Борисова, основатель и генеральный продюсер медиакомпании All Mind, c темой «Невидимые законы распространения информации: тысячелетняя история вирусного промо».

Термин «мем» был введен в конце XX века английским научным деятелем Ричардом Докинзом. С годами понятие получило массовое распространение, а само явление приобрело невероятную популярность.

Просмотр творений вирусного маркетинга стал чуть ли не обязательным ежедневным пунктом в жизни почти каждого активного пользователя сети Интернет. Сложно недооценивать изобретательность создателей вирусных продуктов, увлекающих потребителей содержанием, исполнением и побуждающих делиться заинтересовавшим мемом с друзьями и коллегами.

Находчивый специалист способен из незамысловатого рекламного сообщения создать медиа-шедевр вирусного характера, подвергнув его воздействию без применения каких-либо насильственных мер десятки и сотни людей, путем неординарного творческого подхода к воплощению идеи в жизнь.

Спикер поделится своим взглядом на особенности работы с медиавирусами, прочитав доклад, главными тезисами которого станут:

- Медиа-эпидемия: как информационный вирус уничтожил население целого города

- Суши, Facebook и Джек-Потрошитель: что между ними общего?

- Вирусы, выборы, деньги: кто управляет медийным конвейером

Уже не один год Ирина Борисова занимается созданием интернет-проектов, суммарная аудитория которых измеряется миллионами пользователей.  Ирина участвовала в развитии таких компаний и проектов, как:

Infomaniya.ru (Руководитель)
Face.ru (Руководитель)
Апостол Медиа (Директор департамента интернет-проектов)
РБК (Директор по развитию <<Утро.ру>>)
Баннерные сети <<Союз Журналистов>> (Директор по развитию)

В январе 2011 Ирина основала компанию All Mind, в которой занимается продюсированием и медиаисследованиями.

Школа эффективного коммуникатора

Школа эффективного коммуникатора открыта по инициативе группы «Связи с общественностью» на Professionali.ru и группы «Актуальный маркетинг» ВКонтакте. Задача школы – дать возможность опытным коммуникаторам поделиться со слушателями своими знаниями, опытом и  технологиями. Приглашаем всех, кто заинтересован в профессиональном развитии в сфере маркетинга, рекламы, PR. Встречи проходят ежемесячно, вечерами, в 19-00. Участие бесплатное.

Следующее занятие состоится 23 мая в 19-00 в Галерее Hyunday, в нескольких шагах от ст. м. Охотный ряд, по адресу: ул. Тверская, 4.

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться по телефонам: 8 (925) 800-39-77, 8 (495) 938-73-28, 938-84-55, 220-65-85, или по электронной почте Javascript %D0%AD%D1%82%D0%BE%D1%82 e-mail %D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%81 %D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%89%D0%B5%D0%BD %D0%BE%D1%82 %D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%BC-%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2, %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B5%D0%B3%D0%BE %D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0 %D1%83 %D0%92%D0%B0%D1%81 %D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%B5%D0%BD %D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8C %D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD Javascript ">kokshenova@goodwillup.ru, указав в письме следующие данные: ФИО, должность, название компании и контактный телефон.



Комментарии:

Возврат к списку

БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер