Управление имиджем и репутацией
компаний, брендов, персон и регионов
Вход для сотрудников
(495)
noskype
220-65-85
info@goodwillup.ru


Школа эффективного коммуникатора
"МИ-МИ-МИ и ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ в информационном поле России"
Автор:  Мария Кокшенова
15.06.2012

20 июня в 19:00 Школа эффективного коммуникатора приглашает участников на очередное занятие, которое состоится на площадке Галереи Hyundai.

Ведущим вечера станет Валерий Мальцев, социальный технолог, заместитель генерального директора ЦКТ «PRопаганда», который расскажет о взаимодействии и взаимовлиянии контента и контекста.

Информация – универсальное многофункциональное оружие в работе с аудиториями.

Уровень восприятия информационного сообщения зависит от качества информационного продукта, который формируется характером контента, характером контекста и авторитетом информационного посредника.

Создание добротного информационного продукта и дальнейшее управление информационными потоками – важнейшая задача для профессионалов в общественных коммуникациях. Успех сообщения зависит от знаний коммуникационных технологий и современных тенденций развития социума.

Во время своего выступления Валерий также расскажет об особенностях различных форм информационного воздействия, об эмоциональной составляющей контекста (как информационного инструмента), поделится соображениями относительно необходимости информационной логики (info-story) и затронет тему соотношения в информационных сообщениях реальных и вымышленных фактов, а также «элементов домысливания».

Валерий Мальцев, выпускник журфака ВГУ, второе образование получил в Российской Экономической Академии им. Г. В. Плеханова. В активе Валерия более 250 публикаций в профессиональной и отраслевой прессе, авторство учебно-методических курсов «Поход за славой» и «Коммуникации и дискоммуникации в бизнес-процессах».

На сегодняшний день спикер является обладателем сертификата профессионального соответствия РАСО, членом Экспертного Совета и дипломантом Национальной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник», членом Экспертного Совета премии «Брэнд года/EFFIE», а также персональным членом Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Международной рекламной ассоциации (IAA).

Школа эффективного коммуникатора

Школа эффективного коммуникатора открыта по инициативе группы «Связи с общественностью» на Professionali.ru, группы «Актуальный маркетинг» ВКонтакте и компании Goodwill Up.Задача школы – дать возможность опытным коммуникаторам поделиться со слушателями своими знаниями, опытом и  технологиями. Приглашаем всех, кто заинтересован в профессиональном развитии в сфере маркетинга, рекламы, PR. Встречи проходят ежемесячно, вечерами, в 19-00. Участие бесплатное.

Следующее занятие состоится 20 июня в 19-00 в Галерее Hyundai, в нескольких шагах от ст. м. Охотный ряд, по адресу: ул. Тверская, 4.

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться по телефонам: 8 (925) 800-39-77, 8 (495) 938-73-28, 938-84-55, 220-65-85, или по электронной почте kokshenova@goodwillup.ru, указав в письме следующие данные: ФИО, должность, название компании и контактный телефон.



Комментарии:

Возврат к списку

БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер