Управление имиджем и репутацией
компаний, брендов, персон и регионов
Вход для сотрудников
(495)
noskype
220-65-85
info@goodwillup.ru


Школа эффективного коммуникатора
Мастер-класс «МИ-МИ-МИ и ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ в информационном поле»
Автор:  Мария Кокшенова
27.06.2012

На очередной встрече Школы эффективного коммуникатора, прошедшей  20 июня в Галерее Hyundai, обсуждалась тема «МИ-МИ-МИ и ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ в информационном поле».

Спикером выступил Валерий Мальцев, социальный технолог, заместитель генерального директора ЦКТ «PRопаганда».

Он рассказал об особенностях различных форм коммуникаций и коммуникационных взаимодействий, о симбиозе контента и контекста, о теории «эмоциональных подарков», а также о необходимости создавать подчиненные логике материалы (которые грамотно комбинировали бы в себе реальные факты и креативные артефакты).

Особое внимание Валерий уделил эмоциональному аспекту информационных сообщений как инструменту воздействия на аудитории. При этом спикер продемонстрировал многочисленные примеры интуитивно-понятных визуальных посланий (включая практический кейс).

Алексей Бушуев, руководитель департамента аналитики компании Goodwill Up, так прокомментировал прошедший семинар: «Пожалуй, это было одно из наиболее посещаемых мероприятий Школы эффективного коммуникатора. Надо заметить, что

заявленное выступление и обещало большую аудиторию, заинтриговав необычным названием. Мастер-класс Валерия Мальцева вызвал положительный отклик слушателей, которые с большим вниманием следили за ходом выступления, напоследок задав спикеру немало любопытных вопросов. Считаю, что Валерий убедительно доказал гипотезу взаимоподчиненности контекста и контента, основанную на собственном практическом опыте. Думаю, подобная информация будет полезна представителям отрасли».

Школа эффективного коммуникатора

Школа эффективного коммуникатора открыта по инициативе компании Goodwill Up и группы«Связи с общественностью» в сети Professionali.ru. Задача школы – дать возможность опытным коммуникаторам поделиться со слушателями своими знаниями, опытом и  технологиями. Приглашаем всех, кто заинтересован в профессиональном развитии в сфере маркетинга, рекламы и PR. Участие в мероприятиях ШЭК бесплатно.

 


Комментарии:

Возврат к списку

БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер