Школа эффективного коммуникатора |
27.06.2012 На очередной встрече Школы эффективного коммуникатора, прошедшей 20 июня в Галерее Hyundai, обсуждалась тема «МИ-МИ-МИ и ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ в информационном поле». Спикером выступил Валерий Мальцев, социальный технолог, заместитель генерального директора ЦКТ «PRопаганда». Он рассказал об особенностях различных форм коммуникаций и коммуникационных взаимодействий, о симбиозе контента и контекста, о теории «эмоциональных подарков», а также о необходимости создавать подчиненные логике материалы (которые грамотно комбинировали бы в себе реальные факты и креативные артефакты). Особое внимание Валерий уделил эмоциональному аспекту информационных сообщений как инструменту воздействия на аудитории. При этом спикер продемонстрировал многочисленные примеры интуитивно-понятных визуальных посланий (включая практический кейс). Алексей Бушуев, руководитель департамента аналитики компании Goodwill Up, так прокомментировал прошедший семинар: «Пожалуй, это было одно из наиболее посещаемых мероприятий Школы эффективного коммуникатора. Надо заметить, что заявленное выступление и обещало большую аудиторию, заинтриговав необычным названием. Мастер-класс Валерия Мальцева вызвал положительный отклик слушателей, которые с большим вниманием следили за ходом выступления, напоследок задав спикеру немало любопытных вопросов. Считаю, что Валерий убедительно доказал гипотезу взаимоподчиненности контекста и контента, основанную на собственном практическом опыте. Думаю, подобная информация будет полезна представителям отрасли». Школа эффективного коммуникатора Школа эффективного коммуникатора открыта по инициативе компании Goodwill Up и группы«Связи с общественностью» в сети Professionali.ru. Задача школы – дать возможность опытным коммуникаторам поделиться со слушателями своими знаниями, опытом и технологиями. Приглашаем всех, кто заинтересован в профессиональном развитии в сфере маркетинга, рекламы и PR. Участие в мероприятиях ШЭК бесплатно.
Комментарии: |