Управление имиджем и репутацией
компаний, брендов, персон и регионов
Вход для сотрудников
(495)
noskype
220-65-85
info@goodwillup.ru


Школа эффективного коммуникатора
Мастер-класс «Антикризисный PR: теория и практика»
Автор:  Мария Кокшенова
13.04.2012

11 апреля текущего года Школа эффективного коммуникатора принимала гостей на мастер-классе, посвященном теме антикризисного PR. Дмитрий Ляховский, руководитель пресс-служб Российского союза поставщиков металлопродукции и компании Металл-Экспо, рассказал слушателям о тактических приемах построения коммуникаций в непростое для бизнеса время, поделившись примерами из личной многолетней практики.

Встреча Школы состоялась в неформальной обстановке на площадке Галереи Hyundai. Выступление спикера встретило активный отклик аудитории. Наибольший интерес вызвали вопросы, связанные с созданием корпоративных регламентов и формированием прогнозируемой карты рисков компании. Дмитрий поделился своими соображениями относительно того, почему важно всегда оставаться готовым к коммуникациям PR-специалистом, в чем смысл мгновенного реагирования и чем опасна формализация действий представителей департамента по связям с общественность в кризисный период.

Школа эффективного коммуникатора

Школа эффективного коммуникатора открыта по инициативе компании Goodwill Up и групп «Связи с общественностью» на Professionali.ru и «Актуальный маркетинг» в социальной сети ВКонтакте. Задача школы – дать возможность опытным коммуникаторам поделиться со слушателями своими знаниями, опытом и  технологиями. Приглашаем всех, кто заинтересован в профессиональном развитии в сфере маркетинга, рекламы, PR. Участие в мероприятиях ШЭК бесплатно.

 


Комментарии:

Возврат к списку

БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер