Школа эффективного коммуникатора |
13.04.2012 11 апреля текущего года Школа эффективного коммуникатора принимала гостей на мастер-классе, посвященном теме антикризисного PR. Дмитрий Ляховский, руководитель пресс-служб Российского союза поставщиков металлопродукции и компании Металл-Экспо, рассказал слушателям о тактических приемах построения коммуникаций в непростое для бизнеса время, поделившись примерами из личной многолетней практики.
Встреча Школы состоялась в неформальной обстановке на площадке Галереи Hyundai. Выступление спикера встретило активный отклик аудитории. Наибольший интерес вызвали вопросы, связанные с созданием корпоративных регламентов и формированием прогнозируемой карты рисков компании. Дмитрий поделился своими соображениями относительно того, почему важно всегда оставаться готовым к коммуникациям PR-специалистом, в чем смысл мгновенного реагирования и чем опасна формализация действий представителей департамента по связям с общественность в кризисный период.
Школа эффективного коммуникатора Школа эффективного коммуникатора открыта по инициативе компании Goodwill Up и групп «Связи с общественностью» на Professionali.ru и «Актуальный маркетинг» в социальной сети ВКонтакте. Задача школы – дать возможность опытным коммуникаторам поделиться со слушателями своими знаниями, опытом и технологиями. Приглашаем всех, кто заинтересован в профессиональном развитии в сфере маркетинга, рекламы, PR. Участие в мероприятиях ШЭК бесплатно.
Комментарии: |