Новости |
15.02.2012 Споры о золотой середине между свободой и ограничениями в Интернете идут не первый год и на всех возможных уровнях – от обывателей до министерств. И в начале 2012 года на «Форуме Безопасного Интернета» при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций России были подняты вопросы о том, нужно ли ограничивать Интернет, с помощью каких инструментов это делать, и, самое главное, – что и кого в Интернете специалисты должны защищать прежде всего. Интернет – это мир, в котором любой человек может найти все что угодно. В сети стираются границы коммуникаций и осведомленности, которые в «офлайне» отвечают за естественное управление обществом. В Интернете гораздо чаще, чем в реальной жизни, сталкиваются интересы, появляются провокации, публикуются, ввиду легкости и дешевизны его как СМИ, материалы самого разного рода и в лучшем случае с минимальной цензурой, а чаще – без цензуры вовсе.
Добавить комментарий
30.12.2011 Дорогие друзья, поздравляем вас с Новым Годом! Желаем неиссякаемой энергии, увлекательных проектов и неизменной удачи :) Елена Ашарапова и компания Goodwill Up
05.12.2011 Нужно ли компании работать над онлайн-репутацией? С чего начать работу по Digital PR? Как скорректировать сформировавшийся в Сети имидж компании? Какие-онлайн-инструменты использовать для управления онлайн-репутацией? – эти актуальные вопросы, стоящие на повестке дня каждого современного PR-специалиста, обсуждались на конференции РЕПУТАЦИЯ ONLINE, прошедшей 1 и 2 декабря в Москве (http://www.globalforumfactory.ru/RO_programm). Все участники мероприятия получили отличную возможность вступить в активный диалог с практикующими специалистами, обменяться накопленным опытом и получить массу рекомендаций по вопросам «жизни» в Интернет-среде. Модераторами конференции выступили Елена Ашарапова, Генеральный директор компании Goodwill Up и Роман Козлов, продюсер конференции «ГЛОБАЛ ФОРУМ». Все больше и больше специалистов понимают, что социальные медиа – это не только удобная площадка для проведения промо-акций и сбора положительных отзывов о деятельности предприятия, но и серьезная конкурентная среда, где любая активность компании вносит свой вклад в формирование ее репутации, что приводит к выводу о необходимости оперативного изучения «новых медиа» и активной работы с ними.
18.11.2011 14 ноября в международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости состоялся семинар «Медиа инновации, социальные сети и сознание человека». Эту сложную и многогранную тему раскрыла для участников семинара ведущий британский ученый, писатель, профессор колледжа Линкольна Оксфордского университета, член английской палаты Лордов баронесса Сюзан Гринфилд.
10.10.2011 28 сентября в рамках Moscow PR Week 2011 состоялся мастер-класс генерального директора Goodwill Up Елены Ашараповой на тему «Интернет против репутации. Методы защиты».
23.09.2011 28 сентября в рамках Moscow PR Week 2011 состоится мастер-класс генерального директора Goodwill Up Елены Ашараповой на тему «Интернет против репутации. Методы защиты».
22.08.2011 7 сентября 2011 года в Moscow Business School пройдёт мастер-класс генерального директора компании Goodwill Up на тему "Репутационные риски предпринимателя в новых медиа".
03.06.2011 24 мая клубе FBR-Hall прошел 9-ый бизнес-завтрак Moscow Business School, посвященный вопросу личностного развития и карьерного роста специалистов в СМИ.
19.05.2011 8 мая PR-агентство Goodwill Up отметило свой день рождения!
03.05.2011 25 февраля в Российском союзе поставщиков металлопродукции состоялся круглый стол, посвященный контратакам на имидж и репутацию в Интернете. Участники обсуждали мнимые и реальные репутационные риски, перспективы развития SMM, преимущества и недостатки корпоративных и отраслевых блогов через призму металлургической отрасли.
21.04.2011 19 апреля генеральный директор компании Goodwill Up Елена Ашарапова провела семинары на тему «Имидж и репутация в Интернете» для студентов МГИМО.
24.02.2011 В 2010 г. мы наблюдали взрывной рост популярности в России Twitter и Facebook. Взаимосвязанным процессом стало то, что отраслевые сообщества в ЖЖ стали обновляться реже, их участники стали менее активны.
09.10.2010 7 октября генеральный директор Goodwill Up Елена Ашарапова выступила с мастер-классом по теме «Управление репутацией персоны и компании в интернет-пространстве» на встрече клуба «Мастерская Диалога»
27.08.2010 В рамках 14 международной ярмарки современного актуального искусства Art Moscow впервые пройдет конференция «Медиализация».
18.08.2010 Недавно Координационный центр домена .RU опубликовал очередной «Рейтинг Развития Рунета»: уже треть населения России (43.3 млн.) является активными интернет-пользователями. При этом 68% из них выходят в сеть ежедневно (в прошлом году каждый день в сеть выходило только 59%).
Недавно компанией «Медиалогия» был составлен рейтинг лидирующих в Интернете социальных сетей. Методология основана на индексе информационного благоприятствования (система разработана «Медиалогией»). С помощью этого индекса учитывается не только количество упоминаний объекта в СМИ, но также характер упоминания, яркость сообщения и влиятельность издания. ![]()
Новости 41 - 60 из 61 Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец |