Новости |
25.01.2013 18 февраля компания Goodwill Up запускает обучающий курс «Facebook.Deep. Полное погружение в инструментарий сети», который предназначен для специалистов по коммуникациям: маркетологов, рекламистов, pr-специалистов, решающих или планирующих решать профессиональные задачи в сети Facebook. Курс рассматривает требования к корпоративным страницам и типичные ошибки пользователей при их создании, специальные возможности Facebook и приложений, методы увеличения числа последователей и обсуждений, подходы к формированию KPI и анализу статистики и инструменты контроля подрядчиков. Читает курс Елена Ашарапова, генеральный директор компании Goodwill Up, основатель Школы эффективного коммуникатора, преподаватель программы MBA МГИМО (курс «PR-технологии в Интернете»). Период обучения: 18 февраля 2013, 10:00 — 22 февраля 2013, 19:00. Подробности и регистрация по ссылке. Комментарии: |