Новости |
05.12.2011 Нужно ли компании работать над онлайн-репутацией? С чего начать работу по Digital PR? Как скорректировать сформировавшийся в Сети имидж компании? Какие-онлайн-инструменты использовать для управления онлайн-репутацией? – эти актуальные вопросы, стоящие на повестке дня каждого современного PR-специалиста, обсуждались на конференции РЕПУТАЦИЯ ONLINE, прошедшей 1 и 2 декабря в Москве (http://www.globalforumfactory.ru/RO_programm). Все участники мероприятия получили отличную возможность вступить в активный диалог с практикующими специалистами, обменяться накопленным опытом и получить массу рекомендаций по вопросам «жизни» в Интернет-среде. Модераторами конференции выступили Елена Ашарапова, Генеральный директор компании Goodwill Up и Роман Козлов, продюсер конференции «ГЛОБАЛ ФОРУМ». Все больше и больше специалистов понимают, что социальные медиа – это не только удобная площадка для проведения промо-акций и сбора положительных отзывов о деятельности предприятия, но и серьезная конкурентная среда, где любая активность компании вносит свой вклад в формирование ее репутации, что приводит к выводу о необходимости оперативного изучения «новых медиа» и активной работы с ними. Комментарии: |