Мастер-класс Елены Ашараповой в клубе «Мастерская Диалога»
|
Автор:
Алексей Бушуев
09.10.2010
Грамотно управлять информацией в Интернете – искусство и трудоемкая работа, так как на просторах всемирной паутины образ компании или персоны может сложиться стихийно. Он зачастую не соответствует текущим целям и позиционированию.
А ведь многие пользователи, перед тем, как чем-либо воспользоваться, обращаются к Интернету. Соискатели запрашивают информацию о работодателях, а работодатели выясняют подробности профессиональной и личной жизни соискателей.
Стоит учесть, что информация о потенциальных деловых партнерах, конкурентах и их активности собирается в доступных и открытых интернет-источниках. Более того, информация в Сети начинает влиять на деятельность компании в целом, поэтому репутационные риски связанные с интернет-коммуникациями необходимо оценивать и выстраивать свою деятельность в соответствии .
На встрече участники клуба обсудили возможные варианты управления имиджем онлайн, практические рекомендации, примеры, смешные и несмешные истории из жизни в Сети.
Комментарии: