Управление имиджем и репутацией
компаний, брендов, персон и регионов
Вход для сотрудников
(495)
noskype
220-65-85
info@goodwillup.ru


Новости
Мастер-класс Елены Ашараповой в клубе «Мастерская Диалога»
Автор:  Алексей Бушуев
09.10.2010

Грамотно управлять информацией в Интернете – искусство и трудоемкая работа, так как на просторах всемирной паутины образ компании или персоны может сложиться стихийно. Он зачастую не соответствует текущим целям и позиционированию.

А ведь многие пользователи, перед тем, как чем-либо воспользоваться, обращаются к Интернету. Соискатели запрашивают информацию о работодателях, а работодатели выясняют подробности профессиональной и личной жизни соискателей.

Стоит учесть, что информация о потенциальных деловых партнерах, конкурентах и их активности собирается в доступных и открытых интернет-источниках. Более того, информация в Сети начинает влиять на деятельность компании в целом, поэтому репутационные риски связанные с интернет-коммуникациями необходимо оценивать и выстраивать свою деятельность в соответствии .

На встрече участники клуба обсудили возможные варианты управления имиджем онлайн, практические рекомендации, примеры, смешные и несмешные истории из жизни в Сети.



Комментарии:

Возврат к списку

БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер