Управление имиджем и репутацией
компаний, брендов, персон и регионов
Вход для сотрудников
(495)
noskype
220-65-85
info@goodwillup.ru


Новости
Информационный голод победил физиологический
Автор:  Юлия Борисенко
18.08.2010

Выяснилось также, что увеличение числа интернет-пользователей произошло из-за того, что в России неуклонно растет количество семей, подключивших «домашний Интернет»: 83% всех интернет-пользователей выходят в сеть из дома. При этом проникновение широкополосного доступа по России – 28% (14,5 млн. домохозяйств), в Москве - 74%, в регионах – 24%.

Принципиально, что сегодня рынок высокоскоростного Интернета растет за счет регионов (почти 95% роста): темпы прироста в первом квартале 2010 года по сравнению с тем же периодом прошлого года составили в Москве +8%, в регионах +41%.

В связи с тенденцией активного подключения Интернета неизбежен рост посещаемости социальных сетей. По данным последнего исследования The Online Monitor треть (29%) российских пользователей посещают социальные сети от 2 до 4 раз в день. Несколько раз в неделю их посещает примерно каждый десятый, раз в неделю – еще 3,8%, несколько раз в месяц – 2,4%.

Исходя из результатов последних интернет-исследований, можно сделать вывод: Интернет сегодня – одна из ключевых потребностей общества. И основной рост в настоящее время происходит в регионах. В ближайшее время можно ожидать всплеска активности региональных пользователей, что неминуемо повлечет за собой повышение активности в социальных медиа.

Стоит также отметить, что, по данным Координационного центра домена .RU, почти половина пользователей сети не готовы отказаться от Интернета, даже если им не будет хватать средств на еду или одежду. Теперь можно смело заявить: Интернет – это не просто источник информации и развлекательный ресурс, а жизненная необходимость для российских пользователей.


Комментарии:

Возврат к списку

БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер