Управление имиджем и репутацией
компаний, брендов, персон и регионов
Вход для сотрудников
(495)
noskype
220-65-85
info@goodwillup.ru


Новости
Бизнес-завтрак Moscow Business School “Как сделать карьеру в СМИ?”
Автор:  Юлия Борисенко
03.06.2011

На встречу были приглашены эксперты: Глеб Дунаевский, директор по рекламе и развитию журнала “Русский Репортер” Богдан Курилко, генеральный директор ИД “Популярная Пресса” и Владислав Кулаков, главный редактор журнала “CEO”.

За чашкой ароматного кофе с круассанами гости и слушатели обсудили вопросы, интересующие как молодых журналистов, пытающихся “пробиться” по карьерной лестнице, так и опытных сотрудников, перед которыми стоит задача вычислить будущую звезду из множества посредственных работников:

• Какими качествами нужно обладать, чтобы добиться быстрого продвижения вверх по карьерной лестнице в издательском доме?
• Готовы ли владельцы российских издательских домов делать ставку на неопытных, но перспективных специалистов?
• Так ли важны образование и грамотность, или достаточно ярких идей и желания, а остальное сделают корректоры?

Глеб Дунаевский представил свое видение человека, способного добиться успеха и сделать карьеру в современных российских СМИ. Он рассказал, какими достоинствами должен обладать сотрудник, чтобы выполнять свою работу на “отлично”.

Интересную теорию о делении “психотипов” работников по примеру индийских каст привел Богдан Курилко. Обозначенные им “психотипы” - это бедные, честные, тактики, игроки и аристократы. Первые всегда жалуются на жизнь и никогда не станут начальниками. Честные говорят только правду, которая не всегда нравится окружающим, поэтому у них та же участь, что и у бедных. А вот дальше идут те “психотипы”, которые добиваются успеха. Разница лишь в подходах и методах его достижения. Также Курилко поделился со слушателями секретами своего личного тайм-менеджмента и рассказал о том, как правильно планировать свой рабочий день, чтобы все успевать.

Владислав Кулаков рассказал о том, каким по его мнению, должен быть журналист, а также стал участником активной дискуссии, является ли блогер журналистом.


Традиционная дружеская атмосфера встречи и актуальная тема настроили участников на интерактивное живое обсуждение и позволили получить немало интересной и полезной информации.

Фото взято с сайта www.mbs-seminar.ru


Комментарии:

Возврат к списку

БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер